г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2
,

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

  • Главная
  • Диагностика
  • Диагностика подвесного подшипника

Диагностика подвесного подшипника

Полноценная работа карданной системы возможна только при полной исправности каждого из ее элементов. Неотъемлемой частью карданной передачи является подвесной подшипник, обеспечивающий фиксацию кардана, но позволяющий ему свободно вращаться, распределяя нагрузку по всему валу.

Структура подшипника максимально проста – металлический корпус и втулка. Однако, при выходе из строя даже такой простой конструкции, нарушается работа всей системы. Это может привести к возникновению опасной ситуации на дороге.

Когда нужно проводить диагностику?

По своей структуре может быть два вида подвесных подшипников – съемный и несъемный. И если первый можно просто заменить, то при выходе из строя второго, придется приобрести новый кардан, что очень накладно. Именно поэтому, регулярная диагностика подвесного подшипника позволит своевременно заменить износ или повреждения, а также предпринять меры по их устранению. Это не только позволит избежать значительных расходов на ремонт, но и обезопасит всех участников дорожного движения.

Рекомендуем также:  Диагностика рулевой рейки

Характерными признаками неисправности подвесного подшипника являются:

  • непривычные шумовые эффекты, которые могут сопровождаться вибрациями;
  • при езде накатом отмечается гул, исходящий из непонятного места;
  • наличие люфта подшипника.

Обнаружив хотя бы один из вышеперечисленных признаков поломки подвесного подшипника, рекомендуется пригнать свое транспортное средство на автосервис для проведения диагностики подвесного подшипника и ремонта или замены его компонентов. Несвоевременная проверка состояния подвесного подшипника может привести к выходу его из строя, и созданию опасной ситуации на дороге.