г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Замена и ремонт DSG7

В отличие от 6-ступенчатого «робота» DSG6, двойное сцепление которого погружено в масляную ванну, у коробки DSG7 оба диска работают всухую. Отсюда и неформальные названия этих трансмиссий – с мокрым и сухим сцеплением. ДСГ7 DQ200 предназначена для автомобилей с двигателями объёмом до 2.0 л. Она была готова к серийному производству в 2007 году, однако комплектовать ею автомобили производства группы VAG начали позже и в такой очерёдности:

  • 2008 год – Volkswagen Golf 6, Skoda Superb B6;
  • 2009 год – Volkswagen Polo 5, SEAT Altea;
  • 2010 год – Volkswagen Passat B7, Skoda Fabia 2, Audi A1;
  • 2011 год – Volkswagen Jetta 6;
  • 2012 год – Skoda Octavia A7, Audi A3 и т. д.

Немногим позднее в семействе DSG7 появились РКПП с индексами DQ500 и DL501, рассчитанные на более мощные двигатели. В настоящее время для комплектации трансмиссий используют коробки DSG обеих серий, но на ведущие позиции вышла DSG7. Эта трансмиссия повторяет путь 6-ступенчатых «роботов» с той лишь разницей, что из-за более сложной конструкции агрегата ремонт DSG7 требуется чаще. Сервисный центр VAG MOS предлагает вам полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию РКПП.

Типичные поломки РКПП DSG7

Производитель постоянно работает над повышением надёжности коробок-роботов, однако они все ещё уступают по этому показателю традиционным МКПП и АКПП. В настоящее время их эксплуатационный ресурс по пробегу составляет 55–60 % от времени службы механических и классических автоматических трансмиссий. Обычно ремонт DSG7 связан с устранением таких неисправностей, как:

  • поломки вилок переключения первой-второй, шестой и задней передач;
  • разрушение шестерён из-за абразивных продуктов износа коробки;
  • неисправности гидравлики и электроники мехатроника – насоса, соленоидов, плат, датчиков и проч.;
  • течи сервоприводов и корпуса;
  • поломки блока сцепления и двухмассового маховика.

Чаще всего клиентам нашего автосервиса требуется замена сцепления DSG7. Эта часть коробки в наибольшей мере подвержена износу. До 2012 года нам нередко доводилось менять сцепления автомобилей с пробегом 60–80 тыс. км, но в последние годы надёжность DSG7 заметно возросла. Это хорошая новость для владельцев автомобилей с ДСГ7, поскольку цена замены сцепления DSG7 достаточно высока.