г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Ремонт мехатроника DSG

Создатели роботизированных коробок передач попытались объединить в них преимущества классических механических и автоматических трансмиссий. Ближе других к поставленной цели оказались коробки DSG с двойным сцеплением, которые стали визитной карточкой Volkswagen и других компаний группы VAG. 6-ступенчатые «роботы» начали устанавливать на серийные модели в 2003 году, а через пять лет в серию пошла 7-ступенчатая коробка DSG7.

Обе версии трансмиссий имеют проблемы с надёжностью. В большей мере они касаются блока управления, поэтому ремонт мехатроника DSG6 и DSG7 входит в число наиболее востребованных услуг предприятий автосервиса. СТО VAG MOS специализируется на автомобилях производства группы VAG. Если вас интересует ремонт и замена мехатроника DSG6 и DSG7 на лучших в Москве условиях, обращайтесь в наш сервисный центр.

Мехатроник и причины его неисправностей

Мехатроник – это электронно-гидравлический блок управления работой коробки передач. Именно этот термин также использует Volkswagen для коробок DSG. Поскольку блок управления не испытывает обычных механических нагрузок, для него не установлен эксплуатационный ресурс в виде пробега. Поломки мехатроника случаются и на пробеге в 30–40 тыс. км, в то же время он может оставаться в превосходном состоянии после 200 тыс. км.

Чаще всего ремонт мехатроника ДСГ требуется при пробеге автомобиля в пределах 80–120 тыс. км. В случае неисправностей бортовой компьютер выдаёт такие коды ошибок:

  • коды, начинающиеся с цифр 0059, указывают на электрические неполадки клапанов;
  • сообщение 005636 P1604 говорит об общей неисправности блока управления;
  • код 006079 – выход из строя гидравлического насоса;
  • 006293 – ограничения из-за критического падения давления;
  • 001378 – недостаточное напряжение системы электропитания;
  • 002113 – недостоверные сигналы датчиков давления и т. д.

До 2012 года самой распространённой поломкой был выход из строя электроники. В таких ситуациях требуется замена платы мехатроника. Начиная с 2012 года, была произведена замена масла в мехатронике DSG с «синтетики» на минеральную рабочую жидкость.

Электронная плата блока управления сгорала в результате коротких замыканий, которые вызывали токопроводящие отложения присадок синтетических масел на контактах. С переходом на минеральное масло такие неисправности практически исчезли. Например, замена платы мехатроника DSG7 случается крайне редко. Однако самыми неприятными проблемами роботизированных коробок ДСГ являются неполадки гидравлики.

Поломки гидравлической части блока управления РКПП

Гидравлический блок мехатроника ДСГ состоит из следующих частей:

  • насоса;
  • газонаполненного гидравлического аккумулятора;
  • исполнительных механизмов – сервоприводов и соленоидов, управляющих потоками гидравлической жидкости;
  • систем очистки масла от продуктов износа.

Всё это объединено в герметичный гидравлический контур, и потеря герметичности является основным видом неисправностей, по причине которых требуется ремонт или замена мехатроника DSG.

Слабым звеном этого узла выступает алюминиевый корпус. Он склонен к образованию микротрещин, что приводит к потере давления. Рабочие значения показателя находятся в диапазоне 42–60 бар. Материал корпуса в сочетании с вибрацией и меняющимся давлением не выдерживает нагрузок, в результате чего и появляются микротрещины. В некоторых случаях даже происходит отрыв гидравлического аккумулятора от корпуса.

Производитель изменением настроек снизил верхний предел давления до 52 бар, но это не решило проблему появления микротрещин. При падении давления ниже 25 бар происходит полный отказ коробки передач. Наш сервисный центр устраняет и такие неисправности.

Мы предлагаем радикальное решение проблемы образования трещин. Для этого мы перетачиваем корпус мехатроника с заменой слабой алюминиевой стенки стальной деталью. Эта работа выполняется в заводских условиях на станках с ЧПУ по хорошо отработанной методике, исключающей риск брака.

Такая технология ремонта мехатроника в отличие от аргонно-дуговой сварки, использования полимерных герметиков, резьбовых соединений или замены повреждённого корпуса б/у изделием надолго избавит вас от главной проблемы РКПП, которой страдают автомобили всех лет выпуска. Если ремонт мехатроника DSG7 нецелесообразен, наши специалисты предупредят об этом клиента и предложат другие варианты решения вопроса.

Наши предложения

Наш сервисный центр предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию роботизированных коробок передач DSG. В числе наших предложений:

  • замена и ремонт платы мехатроника;
  • замена прокладок, гидравлического насоса и других вышедших из строя деталей;
  • очистка гидравлического контура от загрязнений с заменой при необходимости исполнительных механизмов;
  • полная и частичная замена масла в мехатронике DSG7 и DSG6;
  • полная замена мехатроника на «Ауди А3», «Шкода-Октавия», «Фольксваген-Джетта» и других моделях автомобилей производства группы VAG.

Нами также проводится обязательная адаптация мехатроника DSG7 после замены или ремонта.

Со временем ремонтопригодность коробок передач ДСГ повышается, что позволяет нам выполнять ремонт мехатроника DSG7 и DSG6 быстрее, качественнее и дешевле. Наши предложения распространяются на все виды коробок DSG с индексами DQ200, DQ500 и DL501. Так что, если вам потребуется ремонт мехатроника DL501, обращайтесь в наш сервисный центр.

Важно! Роботизированные коробки передач являются самыми сложными видами трансмиссии, поэтому их ремонтом и обслуживанием должны заниматься профессионалы. В случае с ними никакая самодеятельность категорически недопустима. Например, неправильное снятие мехатроника DSG7 и ошибки при его разборке могут привести к очень тяжёлым последствиям в результате самопроизвольного разряда газовой секции гидравлического аккумулятора. Она заправлена азотом под давлением 24 бара, который поддерживает требуемый уровень давления в гидравлическом контуре блока управления РКПП. Предупреждение об опасности разборки мехатроника имеется на крышке этого узла. При желании вы можете посмотреть последствия взрывов гидравлического блока мехатроника. На YouTube выложено немало видеороликов на эту тему. Даже достаточно высокая цена на ремонт мехатроника DSG7 не должна заставить вас принимать необдуманные решения.

Стоимость замены, ремонта и обслуживания мехатроников DSG

Средняя цена ремонта и замены мехатроника DSG7 в Москве находится в диапазоне 30–37 тыс. рублей. Её точная величина зависит от стоимости запчастей и расходных материалов, характера и сложности поломок. В сервисном центре VAG MOS вам гарантирована более выгодная цена ремонта мехатроника DSG, тем более – для постоянных клиентов нашего автосервиса.