г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Замена и ремонт DSG6

6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG6 DQ 250 с двойным «мокрым» сцеплением была подготовлена к серийному производству концерном «Фольксваген» в 2003 году. Ею комплектовали такие модели автомобилей производства группы VAG:

  • Audi A3 и TT;
  • Volkswagen Golf 5, Passat B6, Jetta 5 и Touran;
  • Skoda Octavia A5 и Superb B6;
  • SEAT Altea.

По надёжности коробка DSG6 заметно уступает классическим МКПП и АКПП с ГДТ, поэтому владельцы автомобилей с этими трансмиссиями стали частыми клиентами СТО. Если вас интересует ремонт и замена DSG6, воспользуйтесь услугами VAG MOS.

Наш сервисный центр специализируется на автомобилях перечисленных выше марок. Если ваша машина укомплектована коробками DSG6 или DSG7, обращайтесь к нам. Мы решим все проблемы вашего «робота» с предоставлением официальных гарантий качества услуг.

Типичные неисправности РКПП DSG6

Наш сервисный центр имеет многолетнюю практику ремонта и обслуживания коробок ДСГ6. Чаще всего к нам обращаются при возникновении таких проблем, как:

  • износ фрикционной муфты;
  • необходимость замены двухмассового маховика;
  • выход из строя первичного вала;
  • засорение продуктами износа гидравлической части («мозгов») мехатроника;
  • поломка дифференциала.

В большинстве случаев решением вопроса становится полная замена изношенной или повреждённой детали. При ремонте первичного вала чаще хватает замены подшипников.

Изношенную фрикционную муфту можно перебрать, но это не всегда целесообразно из-за высокой стоимости работы и запчастей. В самых сложных случаях разумнее купить ДСГ6, новую или контрактную коробку. Наши специалисты по итогам диагностики коробки передач дадут вам соответствующие рекомендации и назовут точную цену устранения проблемы тем или иным способом.

Мы приступим к ремонту сразу после согласования его стоимости с клиентом. Для продления срока службы DSG6 и сокращения эксплуатационных затрат мы рекомендуем регулярное обслуживание и профилактическую диагностику. Её лучше всего проводить по окончании зимнего сезона, в течение которого трансмиссия испытывает максимальные нагрузки. Частью профилактики является замена масла DSG6, которую желательно осуществлять после каждых 30–40 тыс. км пробега.