ВАГ Сервис в Москве

г. Москва, ул. Большая
Академическая, д.13А стр.2
Понедельник — суббота
с 10:00 до 19:00
Диагностика подшипника ступицы в Москве

Диагностика подшипника ступицы

Важнейшим элементом ходовой части является подшипник ступицы, отвечающий не только за возможность передвижения на транспортном средстве, но и за безопасность езды водителя и других участников дорожного движения.

Поломка или износ этой детали приведет к тому, что автомобиль потеряет управление, что создаст аварийную ситуацию на дороге. Исключить возникновение поломки поможет регулярная диагностика подшипника ступицы.

Функции подшипника ступицы

Данные детали устанавливаются между ступицей и осью поворотного кулака, обеспечивая управляемость транспортным средством. Они могут иметь различные размеры, но каждый из них выполняется в форме конуса. Подшипники закрепляют при помощи шайбы и гайки, прижимающих ролики. Сила затягивания гайки позволяет точно регулировать оборудование, исключая зазоры между деталями.

Единственным недостатком является то, что подшипник ступицы не имеет никакой защиты и постоянно поддается загрязнениям. Именно поэтому он требует регулярной диагностики и замены при необходимости.

Когда нужно проводить диагностику?

Рекомендуется проводить диагностические меры и замену подшипника ступицы каждые 100 000 км пробега. Однако, под воздействием разных факторов они могут выходить из строя и гораздо раньше, что можно определить по следующим причинам:

  • вибрации, распространяющиеся в руль и кузовную часть;
  • присутствие «сухого» хруста во время движения;
  • при прямой езде машина клонится в сторону.

Любой из этих признаков свидетельствует о проблемах с подшипником ступицы, и требует срочного проведения точной диагностики, которая проводится в условиях автомастерской с использованием специализированного оборудования. Своевременное определение проблемы позволит избежать аварии и дорогостоящего ремонта.