г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Замена наконечника рулевой тяги в Москве

Ходовая часть автомобиля, включая рулевое управление, имеет много подвижных деталей и соединений. В их числе рулевые тяги и наконечники. Между собой у них резьбовое соединение. При этом рулевой наконечник обеспечивает шарнирное соединение с поворотным рычагом колеса. Разделение этого элемента рулевого управления на две части позволяет в случае поломки не делать замену рулевой тяги целиком, а ограничиться заменой рулевого наконечника, что намного проще, удобнее и дешевле. Поэтому таким конструктивным решением пользуются все без исключения производители автомобилей.

Когда нужно менять наконечники рулевых тяг

Состояние ходовой части автомобиля непосредственно влияет на безопасность движения. Наконечники рулевой тяги подвергаются высоким нагрузкам, которые провоцируют их ускоренный износ. Основные признаки, указывающие на необходимость замены рулевых наконечников, имеют такие проявления:

  • c22ffd2s-960 Замена наконечника рулевой тяги в Москвевыходящий за допустимые рамки люфт (свободный ход) руля;
  • биение (вибрация) руля;
  • при отпущенном руле автомобиль начинает вилять в обе стороны относительно направления движения;
  • очевидный люфт передних колёс, который легко выявить при поднятии передней оси.

Причиной этому могут быть не только рулевые наконечники, но проверить их состояние необходимо. Ремонт рулевых наконечников заключается в их замене. Восстановлению они не подлежат. Процедура замены наконечников рулевых тяг достаточно проста, но для её проведения нужен профессиональный инструмент и надлежащие условия работ.

Как поменять рулевые наконечники

Замена наконечника рулевой тяги любым исполнителем выполняется по стандартной процедуре. Она включает следующие операции в такой очерёдности:

  • приподнимают переднюю ось автомобиля и обеспечивают его неподвижность;
  • снимают передние колёса;
  • извлекают наконечник из поворотного рычага;
  • ослабляют контргайку, фиксирующую наконечник на рулевой тяге;
  • выворачивают и снимают рулевой наконечник.

Сборку выполняют в обратном порядке. Регулировку рулевых наконечников обеспечивает резьбовое соединение.

Напоминаем, что наконечники входят в группу запчастей, которые обязательно меняют парами по осям автомобиля вне зависимости от состояния правой или левой детали. Это правило действует и в тех случаях, когда проводится замена рулевых тяг и наконечников, поворотных рычагов и большинства других деталей ходовой части автомобиля.