г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Замена жидкости гидроусилителя в Москве

В процессе эксплуатации все рабочие жидкости автомобиля понемногу теряют свои свойства и нуждаются в замене. Для некоторых жидкостей установлены строгие сроки замены по пробегу. Для других нет особых требований. Например, периодичность замены масла в ГУР не регламентируется. Сроки замены жидкости гидроусилителя руля определяют по её фактическому состоянию.

Обычный интервал замены жидкости в ГУР составляет 2–3 года эксплуатации автомобиля, но не более 100 тыс. км пробега. Замена масла в ГУР – не самая сложная процедура, которую вполне можно выполнить самостоятельно. Однако мы рекомендуем проводить её в условиях СТО. Дело в том, что замена жидкости в гидроусилителе руля предоставляет идеальную возможность проверить состояние рулевого управления.

Как проводится замена жидкости в ГУР

Замена масла в гидроусилителе руля осуществляется по стандартной процедуре. Она состоит из такой последовательности операций:

  • 650_2a2b7d6c7de6275ba3cc01d48f330b3d_3f310dc396e7cf4820006b28ab95e4ee Замена жидкости гидроусилителя в Москвеиз бачка гидроусилителя извлекают фильтр, приводят его в порядок или готовят замену;
  • затем из бачка удаляют жидкость, например при помощи шприца или сливного шланга;
  • от насоса ГУР отсоединяют шланги – сначала большего диаметра, затем меньшего сечения (при замене масла в гидроусилителе следует предпринимать меры предосторожности от проливания жидкости на двигатель и на пол);
  • бачок накрывают крышкой, заводят двигатель и несколько раз поворачивают руль в обе стороны до упора, операция длится не дольше минуты и позволяет вытеснить остатки масла из контура;
  • шланги со следами потёков подлежат обязательной замене;
  • перед заливкой масла проверяют все соединения гидравлического контура.

Сама замена жидкости в ГУР выполняется в три приёма. Сначала в бачок наливают масло до максимальной отметки, включают двигатель и вращают в обе стороны руль. Почти всё масло уйдёт на заполнение контура.

Вторая доливка и повторение действий позволяют полностью вытеснить из контура воздух. После третьей доливки масла в бачок включать мотор уже не нужно. На этом замена жидкости в ГУР завершена. Напоминаем ещё раз, что процедура замены масла в ГУР позволяет провести полную диагностику рулевого управления. Воспользуйтесь этой возможностью.