г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Ремонт стартеров

Стартер является главным узлом системы пуска двигателя автомобиля. Он раскручивает коленчатый вал до необходимой частоты вращения. При этом агрегат должен развивать достаточную мощность для преодоления сопротивления компрессии цилиндров. Если он не справляется с этой задачей, вам потребуется ремонт стартера или его замена. Проблемы с пуском двигателя доставляют серьёзные неприятности, поэтому пусковую систему необходимо содержать в порядке. В сервисном центре VAG MOS вам выполнят ремонт стартера «Ауди», Skoda и других марок авто производства группы VAG на самых выгодных в Москве условиях.

Признаки неисправностей и основные поломки стартера

Симптомы неполадок в пускателе невозможно не заметить. Проблемы стартера имеют следующие проявления:

  • нетипичные или посторонние звуки при включении – скрежет, вой и прочее;
  • агрегат не проворачивает или не раскручивает коленчатый вал при полностью заряженном аккумуляторе;
  • стартер не отключается после пуска мотора;
  • происходит аномально быстрая разрядка аккумулятора.

Наконец, он просто не включается и никак не реагирует на поворот ключа зажигания. Всё это означает, что ремонт стартера откладывать нельзя. Основными поломками агрегата являются:

  • отказ втягивающего реле;
  • повреждения обмоток ротора и статора;
  • разрывы цепей из-за окисления контактов;
  • износ щёток и коллектора;
  • выход из строя опорных подшипников ротора.

Ремонт реле статора – самый лёгкий случай. Эта процедура обычно заключается в зачистке контактов или замене перегоревшей детали. Дороже всего обойдётся перемотка ротора и статора. Во многих ситуациях выгоднее установить новый пускатель в сборе.

Рекомендуем также:  Замена тормозных дисков

Цена ремонта и меры профилактики

Обычный срок службы стартера – 4–5 лет или около 120 тыс. км пробега автомобиля. Он не самый дорогой узел машины, но и не настолько дешёвый, чтобы не попытаться устранить поломку. Цена ремонта стартера зависит от характера неисправности. Если сумма к оплате ощутимо превысит половину стоимости нового агрегата, тогда целесообразнее купить пускатель на замену.

Наши специалисты сразу определят, стоит ли делать ремонт стартера автомобиля. Намного проще и эффективнее предупреждать его поломки. Например, не следует «гонять» пускатель до изнеможения. Если мотор сразу не заводится, сделайте паузу в пару минут и повторите попытку. Не стоит ездить на большой скорости по лужам. Так вы заливаете моторный отсек, а стартер крайне чувствителен к влаге.

В любом случае, если у вас не получается завести двигатель, обращайтесь к нам. Ведь причиной такой ситуации может быть не только пускатель, но и дефекты бортовой сети, проблемы системы впрыска топлива и многое другое. Мы выявим и устраним причину неполадок, а ремонт стартера «Пассат Б3» может и не понадобиться.