г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Замена масла

Современные производители автомобилей, оснащая машины коробкой-автоматом, чаще всего указывают в инструкции по эксплуатации, что техническую жидкость менять не нужно — срок ее эксплуатации равен сроку эксплуатации авто в целом. При этом услуги по замене масла востребованы среди автомобилистов, и наш технический центр тоже выполняет такие работы. «VAG Сервис» работает в Москве и оказывает профессиональные услуги в области диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей.

Необходимо ли менять масло или без таких услуг можно обойтись?

Мы с уверенностью можем сказать: менять масло в АКПП автомобиля — это необходимость. Все дело в том, что европейские автопроизводители выпускают машины с расчетом, что ездить на них владельцы будут порядка пяти лет. С точки зрения самого завода-изготовителя информация в инструкции по эксплуатации является верной: когда подошел к концу срок эксплуатации коробки передач, пора пересесть на новое авто.

В России такая ситуация для автовладельца является абсурдной. Машины используются по десять и более лет, и приобретение нового авто каждые пять лет могут себе позволить единицы. А значит, замена масла — это необходимая процедура при обслуживании АКПП и один из залогов того, что автомобиль будет продолжать служить верой и правдой.

Наш технический центр специализируется на замене масла в автомобилях производства немецкого концерна VAG. Мы работаем с различными моделями и модификациями авто. Обратившись в «VAG Сервис», вы можете заказать услуги по замене масла в АКПП Ауди А3, А4, А6, Q3, Q5, Q7, Шкода Йети, Рапид, Фабия, Октавия А5, А7, Фольксваген Поло седан, Туарег, Пассат, Тигуан, Джетта 6 и прочих моделей с объемами двигателя 1.6, 1.8 и др.

К нам можно обратиться вне зависимости от того, какая именно на вашем автомобиле коробка-автомат. Наши специалисты профессионально выполнят замену масла в АКПП классического типа, с вариатором, роботизированной КПП. Мы гарантируем нашим клиентам высокий уровень сервиса за разумную плату!

Почему замена масла в АКПП необходима и как часто ее выполнять?

Регламент замены ГСМ во многом оказывает влияние на то, долго ли прослужит автоматическая коробка. Масла в коробке передач необходимо для выполнения важнейших задач:

  • смазывание трущихся металлических поверхностей, способствующее их плавной работе и более медленному износу;
  • удаление продуктов износа, возникающих во время эксплуатации;
  • поддержание правильного температурного режима;
  • антикоррозийная защита.

Для коробки-автомата огромное значение имеет высокое качество горюче-смазочных материалов. Это чувствительный узел, который без хорошего масла быстро выйдет из строя. Особенно это касается автомобилей, произведенных концерном VAG. Установленные на них коробки передач просто не рассчитаны на длительную эксплуатацию, а потому без грамотного обслуживания не прослужат долго.

Чем дольше эксплуатируется машина, тем больше снижаются технические характеристики ГСМ. Теряется герметичность, из-за чего начинает скапливаться вода. Внутрь проникает пыль, грязь и даже мелкие частички металла. Постепенно начинается износ прокладок, что рано или поздно приводит к поломке деталей. Уберечь свой автомобиль можно, просто заказав замену масла в АКПП.

Точно сказать, как часто нужно менять масла, сложно. Такая услуга совершенно необходима, если была обнаружена протечка. Первый раз поменять в автоматической коробке передач масло стоит после 100 тысяч км пробега. Далее все зависит от условий эксплуатации машины. При нормальных условиях замена выполняется каждые 60 тысяч км пробега, при тяжелых — в два раза чаще. Вот случаи, когда рекомендуется осуществлять замену масла в АКПП каждые 30 тысяч км пробега:

  • частая езда в условиях городских пробок;
  • езда по бездорожью и сельской местности;
  • регион эксплуатации отличается холодным климатом;
  • частое использование автоприцепа.
Рекомендуем также:  Замена шаровой

Замена масла — это важная профилактическая процедура. Требуется она не так уж и часто, а пользу приносит колоссальную. С ее помощью можно уберечь трансмиссию от серьезных поломок и тем самым повысить собственную безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.

Способы замены масла в автоматической коробке

Менять масло в коробке передач можно по одной из двух технологий — частичная или полная. Специалисты нашего автосервиса могут выполнить оба вида замены. Поменять масло частично — это наиболее доступный вариант. Такие работы ввиду своей простоты стоят недорого и требуют использования меньшего количества масла. Работы проводятся по такой схеме:

  • коробка-автомат прогревается. Для этого машине нужно проехать порядка 10 км, после чего она помещается в смотровую яму либо поднимается на подъемнике. В частичной замене масла в АКПП ставить новый фильтр не нужно, поэтому поддон не снимается;
  • под сливное отверстие устанавливается канистра, а затем сливная пробка откручивается. Жидкость начинает стекать. На этом этапе важнее всего установить, нужно ли ее количество слито. Оптимальный показатель составляет 30-40% от общего объема масла в АКПП;
  • в отверстие предварительно извлеченного щупа вставляется воронка или шланг, через который малыми порциями наливается свежее масло. Объем должен быть аналогичен объему слитой жидкости;
  • щуп устанавливается на свое место, после чего машину нужно завести на короткое время. Проверяется работоспособность автомобиля в разных режимах. Замеряется уровень масла.

Такой метод можно применять лишь в отдельно взятых случаях — при слабом загрязнении и при полностью исправной коробке передач. Если ситуация иная, необходима полная замена масла в АКПП. Такие работы отличаются сложностью и подразумевают удаление масла полностью и выполнение промывания.

Для выполнения такой работы требуются специализированные аппараты. Замена осуществляется следующим образом:

  • патрубки, с помощью которых соединяется автомат и радиатор, отсоединяются;
  • монтируются трубки спецаппарата;
  • двигатель авто запускается;
  • включается аппарат;
  • старая жидкость сливается и постепенно заменяется новой.

Уровень можно отслеживать благодаря специальному технологическому окну из прозрачного материала. По окончании работ понадобится заменить фильтр. Мы также рекомендует выполнить замену прокладок.

Если частично поменять масло при наличии времени и некоторых знаний можно собственноручно, то полная замена может быть выполнена исключительно в автосервисе. «VAG Сервис» использует профессиональное оборудование, благодаря которому работы по замене масла в АКПП проходят быстро и являются полностью безопасными для автомобиля. По окончании работ расход топлива снизится, а передачи станут переключаться куда более плавно.

Полная замена обходится дороже частичной, но если у автомобиля относительно большой пробег и эксплуатируется он в сложных условиях, такой метод — единственно правильный. Цены на замену масла в АКПП в «VAG Сервис» остаются доступными, каким бы способом ни проводились работы.  Наши клиенты всегда получают профессиональное обслуживание по оптимальной стоимости и обязательные гарантии на все виды работ!