г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

  • Главная
  • Автосервис АУДИ: диагностика, ремонт, обслуживание в САО Москвы

Автосервис АУДИ: диагностика, ремонт, обслуживание в САО Москвы

Ремонт Audi в Москве

По статистическим данным, по объёмам продаж новых авто марка Audi замыкает второй десяток рейтинга. Основная причина – высокие цены. Однако на вторичном рынке автомобили «Ауди» весьма популярны. В силу этих обстоятельств официальный автосервис Audi не особенно загружен. К тому же без гарантийной поддержки обслуживание и ремонт «Ауди» в нём обходится недёшево. Если вы ищете техцентр Audi с адекватными ценами, воспользуйтесь предложениями СТО VAG MOS.

Выгоды наших услуг

Наш сервисный центр специализируется на автомобилях марок Škoda, Audi, Nissan и других производителей группы VAG. Наши предложения включают следующие виды услуг:

  • компьютерная диагностика автомобиля в целом и его отдельных частей;
  • ремонт ходовой части и подвески, рулевого управления и тормозов, двигателя и коробок передач;
  • обслуживание бортовой сети;
  • все виды ТО с заменой масел, рабочих жидкостей, фильтров, тормозных колодок;
  • кузовные и шиномонтажные работы.

Мы гарантируем клиентам такое же качество услуг, как лучший клубный сервис «Ауди» в Москве. Но при этом обслуживание и ремонт Audi в VAG MOS обойдётся вам ощутимо дешевле. В числе других преимуществ нашего техцентра «Ауди» можно назвать следующие:

  • мы работаем с автомобилями всех перечисленных марок независимо от года их выпуска;
  • у нас всегда в наличии широкий ассортимент запчастей и расходных материалов, в том числе на продажу;
  • превосходное техническое оснащение, большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют нам устранять поломки любой сложности;
  • мы предоставляем официальные гарантии качества услуг;
  • работаем в круглосуточном режиме.

Лучших финансовых условий вам не предложит никакой другой сервис «Ауди» в Москве. Кроме того, своим постоянным клиентам мы предоставляем дополнительные льготы. Наш автосервис также позволяет присутствие заказчика при обслуживании его машины.

Как воспользоваться нашими предложениями

Чтобы заказать наши услуги, мы рекомендуем прибегнуть к системе предварительной записи по телефону или другим каналам связи, которые указаны в рубрике «Контакты» нашего сайта. Специалисты согласуют с вами несколько вопросов, после чего назначат время, когда наш автосервис «Ауди» будет готов вас принять.

В числе уточняемых вопросов модель и год выпуска автомобиля, характер проблемы. Вам также назовут ориентировочную минимальную стоимость ремонта, но точная сумма к оплате будет определена по итогам диагностики и на основании дефектной ведомости. Расценки на ТО, шиномонтажные работы и некоторые другие услуги вы можете узнать здесь. В любом случае у нас самые конкурентные цены на обслуживание и ремонт «Ауди» в Москве.

Немного истории

История марки Audi насчитывает более ста лет. Основателем компании стал Август Хорьх (August Horch), талантливый немецкий инженер и конструктор, постигавший азы автомобилестроения у самого Карла Бенца. Конструктор просто перевел свою фамилию, на немецком означающую «слушай», на латынь, и получилось слово «Audi».

Так собственно в 1909 году и появилась марка автомобилей Audi. Уже в 1910 из ворот завода выехал первый автомобиль Audi-A. Следующий год ознаменовался выпуском модели Audi-В, принявшей в 1911 году участие в первых автомобильных гонках в Альпах на дистанции 2500 км. 1912 год стал годом появления модели Audi-C Ауди С «Покоритель Альп», чье участие в тех же самых гонках принесло ей прозвище «Покоритель Альп» («Alpensieger»).

В 1928 году фирма была приобретена компанией DKW, детищем другого талантливого инженера Йоргена Скафте Расмуссена (Jorgen Skafte Rasmussen). А в 1932 усиливающийся кризис привел к созданию концерна Auto Union, в который вошли четыре фирмы: DKW, Wanderer, а также старые соперники Audi и Horch. Отсюда происходит и логотип Audi – его четыре кольца как раз и символизируют четыре компании концерна. Дела у нового объединения пошли на лад, и две созданные им модели продавались успешно вплоть до Второй Мировой.

С окончанием войны концерн подвергся национализации, а затем реформированию с привлечением капиталов Mercedes-Benz и Volkswagen. Последней компании с 1965 и по сей день принадлежит контрольный пакет акций Audi. В 1949 году в городе Ингольштадт, нынешней резиденции Audi, основывается завод Auto Union GmbH.

В 1974 году в отдел перспективных разработок приходит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Именно под его руководством начинается масштабное использование полного привода для легковых автомобилей. Новые модели с полным приводом, которые получили фирменное название Quattro, ждал триумф – на Женевском автосалоне 1980 года стенд Audi привлек всеобщее внимание.

Еще одним нововведением Пиха, уже в маркетинговой сфере, стал курс на отделение марки Audi от марки Volkswagen во всех отношениях вплоть до создания собственных продажных площадей. И если «народный автомобиль» позиционировался как доступный в финансовом плане, то Audi стремился удовлетворять более изысканным вкусам и предлагал различные дополнительные сервисы, комплектации. Модели последовали одна за другой. Прямой преемницей Audi 80 стала модель Audi А4, представленная в октябре 1994 года. Свое дальнейшее развитие модель получила в 2001 – появились универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio.

Февраль 1994 представил миру седан представительского класса Audi А8 с дизельным двигателем. Кроме того, спустя несколько лет был выпущен полностью алюминиевый А8. Компания Audi вообще славится применением алюминия в своих разработках. И первой ласточкой, автомобилем полностью из алюминия, стала модель Audi А2, сошедшая с конвейера в 2000 году.

Помимо этих моделей стоит отметить также компактный автомобиль гольф-класса Audi А3, которая разрабатывалась на одной базе с Volkswagen Golf, но имела улучшенное дизайнерское воплощение и эффектный интерьер, модель бизнес-класса Audi А6, спортивный вариант Audi ТТ, внедорожник Audi Q7.

Сейчас Audi, дочерняя компания Volkswagen, находится на очередном подъеме и планирует и в дальнейшем выпускать современные технологичные модели для настоящих ценителей, постепенно заполняя пока неохваченные ниши автомобилестроения.