г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2
,

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

  • Главная
  • Диагностика
  • Диагностика втулки стабилизатора

Диагностика втулки стабилизатора

Устойчивость транспортного средства обеспечивается благодаря стабилизатору. Чтобы уменьшить вибрации и шумовые эффекты от функционирования составных компонентов применяются специальные втулки. Они представлены в виде упругих деталей, которые делают ход автомобиля более плавным.

Изнашивание втулки может привести к повреждению стабилизаторов, что грозит созданием опасной ситуации на дороге. Для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется регулярно проводить диагностику втулки стабилизатора. Это позволит выявить изнашивание и появление повреждений на ранних этапах и предотвратить дорогостоящий ремонт, благодаря своевременному техобслуживанию.

Функции втулки стабилизатора

Эта комплектующая деталь изготавливается из литой резины или полиуретана, что придает ей упругости и гибкости. Не зависимо от модели и марки транспортного средства, ее форма почти не подвергается изменениям. Однако, она имеет определенные особенности, зависимо от конструкции самого стабилизатора.

Рекомендуем также:  Диагностика сход-развал

Когда нужно проводить диагностику?

Чтобы определить степень износа данной детали, потребуется провести профилактический осмотр. Если на поверхности втулки имеются трещины, потертости, либо свойства резиты изменены, то необходимо обратиться на диагностику и техническое обслуживание. Чаще всего, эту комплектующую рекомендуется проверять каждые 30 000 пробега.

Основными тревожными признаками повреждения или износа втулки являются:

  • неустойчивость транспортного средства на дороге;
  • авто ведет в сторону при езде по прямой;
  • ощущение биения рулевого колеса;
  • крен кузова, сопровождаемый необычными звуками (скрипение, щелчки);
  • в подвеске транспортного средства отмечаются нехарактерные шумы и вибрация.

При обнаружении упомянутых проблем требуется срочно проводить диагностику втулки стабилизатора.