г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 13А, стр. 2
,

Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

  • Главная
  • Автосервис Шкоды в Москве — ремонт и диагностика

Автосервис Шкоды в Москве — ремонт и диагностика

Шкода Фабия
Шкода Суперб
Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Кодиак
Шкода Рапид

Обслуживание автомобилей Шкода в САО

«ВАГ Сервис» — автосервис в САО осуществляющий диагностику Шкоды, ремонт и сервисное обслуживание автомобилей в районах Коптево, Войковский, Сокол, Аэропорт.

Шкода Авто изначально является чешской компанией, и автомобили, выпущенные в те времена еще встречаются на наших дорогах. Сегодня фирма входит в концерн Фольксваген и продолжает свое успешное шествие по миру. Под этой маркой сегодня выпускают не только легковые автомобили, но и автобусы, грузовики, некоторые виды сельскохозяйственной техники. Вся производимая продукция отличается высоким качеством, отличными эксплуатационными характеристиками и практичностью.

Автомобили Шкода — это отличный вариант для тех, кто ценит настоящие качественные машины и не гонится за сверхскоростями и экстравагантностью. Их основные свойства – надежность и долговечность в сочетании с классическим дизайном и комфортом. Однако, сколь надёжными бы они не были, ремонта не избежать: дороги и время берут свое.

Наша компания, имеющая собственный автосервис Шкода, осуществляет полное техническое обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей этой марки. Мы можем предложить нашим клиентам, желающим получить обслуживание Шкода, оригинальные запчасти, совершенную в техническом плане базу для проведения диагностических и ремонтных работ, а также высококвалифицированный персонал, знающий все тонкости каждой из проводимых работ.

  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт ходовой;
  • Кузовной ремонт;
  • Работы с электрооборудованием и выпускной системой;
  • Покраска.

Все работы, за выполнение которых берется наш автосервис Шкода выполняются со знанием дела и на самом высоком уровне, по другому мы просто не умеем. Впрочем, привыкнув к постоянному качеству, соблюдать все стандарты совсем не трудно, и наши постоянные клиенты об этом знают.

Накопленный за годы работы опыт позволяет в рекордные сроки устранять любую неисправность. Диагностика Шкоды, осуществляемая на современном оборудовании силами квалифицированных и опытных специалистов, практически не дает сбоев, и если клиент приезжает с неисправностью, мы не обещаем, что устраним её – мы просто это делаем.

С какими же поломками чаще всего приходится иметь дело, привозя автомобиль Шкода в сервис? Как уже сказано выше, каждая модель имеет свои особенности, не является исключением в этом плане и Шкода. Так, владельцы Шкода Суперб часто жалуются на проблему с давлением масла в двигателе, особенно владельцы версий, оснащенных мотором 1,8 л. Они же отмечают частый выход из строя электронного блока управления, который, скорее всего, связан с недостаточной степенью защиты этого узла. Хозяевам машин, обратившимся с этой поломкой, после её устранения, мы рекомендуем класть под ноги резиновый коврик, и блок бортовой сети будет защищен от попадания влаги.

Владельцев Октавии беспокоят проблемы с дроссельной заслонкой двигателя, некоторым после 150-200 тыс. пробега «везет» на выход из строя турбокомпрессора, который не назовешь дешевым агрегатом, а отремонтировать его по большей части, увы, невозможно. Требуется иногда этой машине и кузовной ремонт, причем вовсе не по причине аварии или почтенного возраста: одним из недостатков конструкции является то, что у машины ржавеют пороги, особенно часто это бывает, если в негодность пришли брызговики.

Впрочем, далеко не все владельцы этих иномарок обращаются к нам с проблемами, многие проходят техосмотр Шкода в САО, зная, что мы сделаем это качественно и быстро.

Немного истории

Начало истории известной автомобильной марки Skoda принято считать с появления в 1895-м году небольшой мастерской Slavia по производству и ремонту велосипедов. Основатели — 30-летний Вацлав Лаурин и 27-летний Вацлав Клемент. Идея создания велосипеда с мотором стала одним из начал в производстве мотоциклов, а впоследствии и автомобилей под маркой Skoda.

В 1898 году был создан первый мотоцикл Laurin&Klement, отвечавший всем основным требованиям на тот момент времени и отличающийся надежностью агрегатов. Именно Лаурин и Клемент стали родоночальниками принципа построения мотоцикла,реализуя идеи автомобилестроения, когда рамная конструкция строится вокруг силового агрегата. На тот момент времени под мотоциклом понимался велосипед с моторчиком. Всего через 3 года новый мотоцикл стал выпускаться конвеерным типом.

В 1905 году Лаурин и Клемент осущиствили значительный прогресс и представили свои первые автомобили L&K Voiturette: 2-х и 4-местный автомобили с V-образными 2-цилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Далее появились 4-х и 8-ми цилиндровые моторы, благодаря которым автомобили Laurin&Klement смогли неоднократно побеждать в автогонках в Австрии и Германии.

Успехом Laurin&Klement можно смело считать применение новых разработок, так была реализована новая система зажигания с применением высоковольтных свечей. К концу 1907 года успешное предприятие открывает представительства во многих городах Европы, и даже в Санкт Петербурге.

Стоит отметить, что Laurin&Klement производила не только автомобили, но и двигатели для самолетов, которые пользовались большим спросом во время бурного роста авиации тех лет. Значимым событием 27 июня 1925 года стало слияние компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda, объединенная ассоциация Шкода стала полноправным владельцем автомобильного завода Laurin&Klement.

В дальнейшем, продукция объединенной компании выходит под брендом «Skoda» (Шкода).

Эмблемой концерна стала проекция головы индейца, который сопровождал Эмиля Шкоду (Emil Skoda) в его путешествии по Америке. Так автомобильный шильдик шкода дожил и до сегодняшних дней.

В 1936 году успех компании закрепляется рядом побед а авторалли, в том числе в Монте Карло. Спустя некоторое время в производстве появляются новые автомобили, всем известные и сейчас: Skoda Octavia и Skoda Felicia.

В 1991 году случилось второе знаковое событие в истории «Шкоды», — она стала частью великого немецкого гиганта «Фольксваген Групп». Результатами этого события стало появление новых моделей «Фелиции», «Октавии» и «Фабии».

В настоящее время автомобили Skoda являются востребованными и любимыми во многих странах, в том числе и в России, о чем говорят постоянно растущие объемы продаж.